Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Солнышко»

Адрес296025, Республика Крым, Красноперекопский район, с. Ишунь, улица Ленина, 66

Контакты администрации
Loading...

Уважаемые родители!  Специально для Вас на базе нашего ДОУ продолжает  свою работу  КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «Мы вместе!»

Приказ «Об открытии консультационного центра «Мы вместе» в организации и его работы на 2020-2021 уч.год».pdf

План консультационных материалов для родителей.pdf

Положение о консультационном центре.pdf

 

Уважаемые родители!

 Специально для Вас на базе нашего ДОУ продолжает  свою работу

 КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «Мы вместе!», обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заведующего,  старшего воспитателя, воспитателей,  музыкального руководителя и педагога-психолога.

Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

 

     Родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время и форма  для обращения за консультацией (вайбер, телефонный разговор, размещение  консультационных материалов на сайте ДОУ)  Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.

Примерное время одной консультации   20 минут                                             

 

ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

 «МЫ  ВМЕСТЕ!»

на 2020 – 2021 учебный год

День недели

Формы работы

Должность ответственного работника ДОУ

1-й четверг месяца

 

 

Консультативная помощь для родителей ( законных представителей ) индивидуальная и подгрупповая в дистанционном формате) на сайте МБДОУ «Солнышко»

solnisko.educrimea.ru

 

Заведующий

Старший воспитатель

2-й четверг месяца

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель 

Педагог-психолог

3-й четверг месяца

Старший воспитатель

Воспитатели

4-й четверг месяца

 Старший воспитатель

Музыкальный руководитель 

Педагог-психолог

Razvitie_rechi_po_doroge_v_detskiy_sad-1.doc

 

 

ОБРАЗ МАТЕРИ

 

 

консультации Педагога-психолога

КЕЙС-ИГРА (для родителей)

Возрастные и психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста

Секреты успешного родительства

Rekomendatsii_dlia_roditelei.pdf

 

detskiy_sad1.gif

 Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС...

detskiy_sad1.gif

Какие должны быть игрушки у ребенка

ngk.pngК подбору игрушек надо отнестись очень серьезно. Наиболее полезны игрушки, которые ребенок может не только созерцать, но и разнообразно ими действовать, при помощи которых он упражняет свои умения, закрепляет знания, учится соображать и которые своим внешним видом радуют и воспитывают хороший вкус. Для детей третьего года жизни нужны в первую очередь игрушки, при помощи которых он мог бы воспроизводить виденные им действия — кукла с различными предметами для игры с ними (посуда, мебель, кукольная одежда), игрушечные животные и птицы (заяц, мишка, собака, кошка, лошадь, петух, курица и т. п.). Детям в этом возрасте полезно разнообразно двигаться. Поэтому в их распоряжении должны быть и такие игрушки, как мячи, обручи, велосипеды, игрушечные машины.
6gnor.pngРазборные игрушки (кубики, пирамиды, шары и др.), коробки с набором мелких предметов (шарики, палочки, мелкие игрушечные животные, куколки) вызывают у детей разнообразные действия с ними, знакомят их с различными свойствами предметов (цвет, форма, размеры) и развивают движения пальцев и кистей рук. Подолгу занимаясь заводными игрушками, дети учатся настойчиво добиваться цели, бережно обращаться с механизмами. Поэтому их тоже следует давать детям, предварительно показав, как правильно надо ими пользоваться. Дети любят и могут уже самостоятельно рассматривать картинки, книжки с картинками, и это полезное для них занятие: оно расширяет кругозор детей, развивает память, сосредоточенное внимание, умение рассматривать, подмечать детали, вызывает воспоминания (узнают в изображении то, что когда-то видели, что когда-то было, повторяют, что им рассказывали о данной картинке, соответствующий стишок; рассуждают, оценивают, поступки: «Нехорошая собачка, она изорвала у девочки куколку», «Это цыпленок, у него мама курочка», «Это зайчик, он в лесу живет»).   Поэтому книжки с картинками и наборы отдельных картинок очень нужны детям. Но не забывайте, что малыша надо учить бережно обращаться с книжками, внимательно рассматривать картинки, вникать в их содержание, рассказывать о них, а не просто листать страницы, механически повторяя заученные стишки. Дети любят и подолгу занимаются строительным материалом (кубики, кирпичики, бруски, цилиндры и другие формы), разрезными картинками-пазлами и складными кубиками (в этом возрасте пригодны кубики и картинки, состоящие не более чем из 4—6 частей). Занятия с этими пособиями наглядно знакомят детей с размером, формой, развивают у детей умение комбинировать, строить и способствуют спокойной, сосредоточенной деятельности. Ни в коем случае не следует давать в распоряжение ребенка сразу много игрушек. Обилие их мешает ребенку длительно заниматься той или другой игрушкой, и все они быстро надоедают ему. Часть игрушек всегда должна быть убрана, и время от времени их следует менять. Набор игрушек, находящихся в пользовании ребенка, составляется из разных по типу предметов — для подвижных игр, для игры в куклы, для спокойных игр за столом.
mi.pngНадо приучать ребенка бережно относиться к игрушкам и целесообразно ими пользоваться. Нельзя, например, разрешать ребенку бросать куклу, кубики, рвать книжки и т. п. Не надо позволять ребенку играть ломаными игрушками. Всякая сломанная игрушка должна быть, если это возможно, на глазах у детей починена, исправлена, а если этого нельзя сделать, то изъята из употребления. Надо приучать ребенка после игры  убирать игрушки на место. Все это воспитывает у него аккуратность, бережное отношение к вещам.   Для игры ребенку надо выделить определенное место в той части комнаты, где он может спокойно, никому не мешая, ипрать. Уголок ребенка надо соответствующим образом оборудовать: поставить детский стол, низенькую табуретку или стул, на пол постелить небольшой коврик. Игрушки должны храниться в определенных местах. В уголке можно повесить полочку и туда складывать книжки, настольные игры, картинки; мелкие игрушки складывать либо в мешочек, либо в коробку и т. д. Постоянное, правильно оборудованное место для игры приучает ребенка к порядку, аккуратности и способствует большей сосредоточенности во время игры. Играя в своем уголке, он меньше мешает окружающим. Поэтому надо постараться устроить детский уголок даже в том случае, если семья располагает небольшим помещением.

images-9.jpg

 
 
 

Пожарная безопасность...

 

Чем занять ребенка на зимних каникулах

 

Знания, умения и навыки, которым нужно научить ребенка перед школой.pdf

Развитие речи дошкольников (рекомендации родителям)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маленькие дети в интернете.pdf

ЛИСТОВКА для родителей Маленькие дети в Интернете

Компьютер и дошкольник

Как обеспечит информационную безопасность ребёнка

Информация для родителей.

Памятка «Профилактика коронавируса»

 

 
Rekomendatsii_dlya_roditeley_rebenok_kotorykh_vpervye_idet_v_detskiy_sad-sentyabr.png
 
 

 

 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

                 

Инструкция для детей, как правильно мыть руки 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

ПРОГУЛКА КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ.pdf

«Чем занять детей на карантине».pdf

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ!
Андрей Курпатов. «Трансформация человека в цифровую эпоху».

Курпатов Андрей.Про воспитание детей.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Родителям на заметку «Научите своего ребёнка правильно действовать в непредвидимой ситуации» Ситуации 

для запоминания...

Дошкольники и гаджеты.docx   

O воспитании девочек.docx

ОБРАЗ МАТЕРИ.docx

Рекомендации родителям «Поговори со мною, мама».doc        

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Как развивать речь ребёнка дома».pdf

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста».pdf

ПАМЯТКА "Составление рассказа по серии сюжетных картин".pdf

«Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье».doc

Развитие у детей самоконтроля.docx

 

Готовность ребенка к обучению в школе

Курс консультаций для родителей будущих первоклассников «Ваш ребёнок-ученик!»

Если ребенок принес домой чужую игрушку

Какие должны быть игрушки у ребенка

Готовность к школе

Модель выпускника ДОУ.

Нарушения речи у детей. Как помочь ребенку?

Мир эмоций ребенка

 

 

 

Дата публикации — 04.05.2021