Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Солнышко»

Адрес296025, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопский район, с. Ишунь, улица Ленина, 66

Контакты администрации +7(978)875-01-43 kr-ishun-duz@mail.ru

Уважаемые родители!  Специально для Вас на базе нашего ДОУ продолжает  свою работу  КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «Мы вместе!»

Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

ПРИХОДИТЕ К НАМ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

                                                                           

     Родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультативного пункта. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.

Примерное время одной консультации   20 минут

ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

 «МЫ  ВМЕСТЕ!»

на 2019 – 2020 учебный год

День недели

Время работы

Формы работы

Должность ответственного работника ДОУ

1-й четверг месяца

16.00-17.00

 

 

Консультативная помощь для родителей( законных представителей ) индивидуальная и подгрупповая.

 

 

 

Заведующий

Старший воспитатель

2-й четверг месяца

16.00-17.00

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель 

3-й четверг месяца

16.00-17.00

Старший воспитатель

Воспитатели

4-й четверг месяца

16.00-17.00

 Старший воспитатель

Музыкальный руководитель 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

Прогулка как средство оздоровления детей

orol.png

Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду.

Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня.

Важнейшим условием оздоровления в детском саду является организация двигательной активности детей.

Двигательная активность способствует:

  • повышению устойчивости организма к различным заболеваниям;
  • росту физической работоспособности;
  • нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем;
  • появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья.

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, динамические паузы и т.д.

Хотелось бы подробнее остановиться на организации  двигательной активности на прогулке.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.

Основными задачами проведения подвижных игр  и физических упражнений на прогулке, являются:

- дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

- совершенствование имеющихся у детей навыков основных движений путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

- развитие двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости;

- воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста планируется воспитателем в различное время дня в соответствии с режимом каждой возрастной группы. Утром до завтрака обязательно возникают игры по интересам детей. Среди них имеют место и самостоятельные подвижные игры небольших детских коллективов. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10 - 12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30 - 40 минут в остальные дни. Вечером подвижным играм и физическим упражнениям необходимо отводить 10-15 минут. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. Важно, чтобы в распоряжении детей был игровой материал, физкультурные пособия и инвентарь, стимулирующий двигательную активность. Поэтому чрезвычайно важны поиски новых форм и содержания ролевых игр ("Запуск ракеты", "Пожарные на учении", "Спортивные состязания" и т.д.).

Оздоровительный бег на воздухе.

Оздоровительный бег на воздухе в среднем темпе является важнейшим средством воспитания общей выносливости у дошкольников. Оздоровительные пробежки с детьми старшего дошкольного возраста целесообразно проводить 2 раза в неделю в дни, когда нет физкультурных занятий, во время утренней прогулки. При проведении оздоровительного бега должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к детям. Детям 5-6 лет с высоким и средним уровнем ДА предлагают пробежать два круга (500м), а детям с низким уровнем ДА – один круг. Дети 6-7 лет с высоким и средним уровнем двигательной активности пробегают 3-4 круга, а малоподвижные – 2 круга.

Вначале проводиться небольшая разминка для всех групп мышц. В самом начале  дети бегут «стайкой». Первые один-два круга воспитатель бежит с ними, следя за их самочувствием. Уставшим детям предлагают сойти с дистанции, а других, наоборот, подбадривают и дают проявить свою выносливость. Воспитатель находиться то впереди, то сзади, то сбоку. Постепенно дети вытягиваются в колонну и бегут в равномерном темпе. Выносливым детям предлагают самостоятельно пробежать еще один-два круга. При этом воспитатель контролирует самочувствие детей. Оздоровительный бег заканчивается ходьбой с выполнением упражнений на дыхание и упражнений на расслабление.

На вопрос «Зачем нужно заниматься спортом?» наши дети ответили: «Чтобы быть большим, сильным, мышцы качать», «Чтобы участвовать в соревнованиях», «Чтобы силы было больше, расти», «Чтобы тренироваться и играть друг с другом», «Чтобы не болеть, быть здоровым» и т.п.

Таким образом, проводимые нами оздоровительные мероприятия и применяемые способы организации двигательной активности детей способствовали укреплению их физического и психического здоровья, повысили устойчивость детского организма к ОРЗ, сформировали положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

ПРОГУЛКА КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ.pdf

 

Рекомендации для родителей

«Чем занять детей на карантине»


Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всем мире.

Улицы городов пустеют, торговые центры, театры и музеи закрываются, а многие работодатели переводят своих сотрудников на удаленную работу. Но сидеть дома придется не только взрослым. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрываются школы и детские сады, и с недавних пор это коснулось и России. Это означает, что большинство семей должны будут провести продолжительное время под одной крышей, соблюдая карантин и, по возможности, рабочий и учебный режим.

 shad.png

Тут-то у многих и начинаются проблемы. Только представьте: 24 часа в сутки мамам и папам приходится удаленно работать, одновременно заниматься домашним хозяйством и следить за детьми. К бабушкам и дедушкам уже не обратишься: при пандемии коронавируса пожилые люди находятся в особой группе риска, а дети, хоть и переносят заболевание легче, – одни из самых частых его переносчиков.

Чем же занять ребенка во время карантина? Что делать, если у вас срочная видеоконференция с руководством, а маленький карапуз лезет на коленки и отчаянно требует внимания? Как совладать с неугомонным школьником и заставить его делать уроки, а не пропадать целыми днями в гаджетах?

 

Спокойствие, только спокойствие

Главное – не паниковать. Об этом сегодня напоминают не только наши власти, но и психологи. Дети очень тонко чувствуют настроение родителей, поэтому важно, чтобы взрослые объяснили им: карантин – это не страшно, говорит практикующий детский психолог, кандидат культурологии Елена Лосева.

Режим – прежде всего

Одна из самых важных вещей во время карантина – это режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. «Садиковский» режим придумали не просто так: это чередование занятий, отдыха и подвижных игр, там все сбалансировано. Его можно взять за основу для реализации в домашних условиях. 

На свежем воздухе, но осторожно

Всем ясно, что карантин прежде всего подразумевает нахождение дома. Однако и совсем без прогулок тяжело, особенно когда у вас маленькие дети, которым просто необходим свежий воздух. При хорошей погоде  можно прогуляться во дворе своего частного дома.

Чтение книг

Вспомните, как уютно и спокойно было нам в детстве, когда мы, укутавшись в одеяло, слушали, как мама читала нам сказки, и как сладко нам засыпалось под них. Передайте эту атмосферу и своим детям.

Просмотр телевизора

Нет ничего плохого в том, чтобы дать детям возможность насладиться "дополнительным отпуском" дома в компании любимого мультфильма или развлекательной программы. Сейчас их великое множество, главное – знать меру.

И находиться всегда рядом, чтобы можно было :обсудить, поразмышлять над поступками сказочных героев мультфильма и т.д.

Настольные игры

        Найдите время поиграть с ребенком в его любимую настольную игру. Домино, различные тематические карточки, пазлы, мозаика. Сейчас это особенно популярно: игры можно купить в любом детском магазине, заказать по интернету, а так же смастерить самим!

Занятия творчеством

Направьте энергию ребенка в позитивное русло и помогите ему раскрыть свой творческий потенциал. Рисование, лепка, аппликация – перед вами многообразие вариантов, главное – найти занятие по душе.

 

Будьте здоровы и помните, дети – отличная компания! Главное – правильный подход и позитивный настрой. И тогда ваши вынужденные выходные пройдут с пользой, весёлыми моментами, а главное – без головных болей!

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ!

Андрей Курпатов. «Трансформация человека в цифровую эпоху».

Курпатов Андрей.Про воспитание детей.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

vrvpla.png

Родителям на заметку «Научите своего ребёнка правильно действовать в непредвидимой ситуации» Ситуации 

для запоминания...

Дошкольники и гаджеты.docx   

O воспитании девочек.docx

ОБРАЗ МАТЕРИ.docx

Рекомендации родителям «Поговори со мною, мама».doc        

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

images-3.jpg

«Как развивать речь ребёнка дома».pdf

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста».pdf

ПАМЯТКА "Составление рассказа по серии сюжетных картин".pdf

«Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье».doc

Развитие у детей самоконтроля.docx

detskiy_sad1.gif

Курс консультаций для родителей будущих первоклассников «Ваш ребёнок-ученик!»

Если ребенок принес домой чужую игрушку

Какие должны быть игрушки у ребенка

Готовность к школе

Модель выпускника ДОУ.

Нарушения речи у детей. Как помочь ребенку?

Мир эмоций ребенка

 

 

 

Дата публикации — 03.10.2019

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie